Medicines

Counter of citizens' requests

Destruction of medicines

By the Resolution of the Government of the Russian Federation dated June 30, 2004 №323 “On Approval of Provision on the Federal Service for Surveillance in Healthcare” (paragraph 5.1.4.1) Roszdravnadzor is vested with the power to perform the federal state supervision over circulation of medicines by means of inspection of the subjects of circulation of medicines for compliance with the requirements for destruction of medicines.

The requirements for destruction of substandard quality, falsified and counterfeited medicines are set by the Resolution of the Government of the Russian Federation dated September 3, 2010 № 674 “On Approval of the Rules of Destruction of Substandard Quality, Falsified and Counterfeited Medicines”.

The procedures performed by Roszdravnadzor when executing this state function are specified by the Order of the Ministry of Health and Social Development dated September 29, 2011 № 1090н “On Approval of the Administrative Regulation of Performance of the State Duty of Supervision over Destruction of Medicines by the Federal Service for Surveillance in Healthcare and Social Development”. You can find this Order in the section ‘”Documents” as well as other materials: regulatory acts, which set requirements for destruction of substandard quality, falsified and counterfeited medicines; information about destruction of poor quality, falsified and counterfeited medicines including information about judicial decisions on withdrawal and destruction of medicines.  

View all

Hide

Лекарственные средства

Популярные запросы

Уничтожение лекарственных средств

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения» (п.5.1.4.1.) на Росздравнадзор возложены полномочия по федеральному государственному надзору в сфере обращения лекарственных средств посредством проведения проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств требований к уничтожению лекарственных средств.

Требования  к уничтожению недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств определены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 674 «Об утверждении правил уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств».

Процедуры, которые осуществляются Росздравнадзором при исполнении данной государственной функции,  определены приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 29.09.2011 № 1090н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по контролю за уничтожением лекарственных средств». Его вы можете найти в разделе документы, где также содержатся: нормативные акты, которые определяют требования к уничтожению недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств; информация  об уничтожении недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств, в том числе о судебных решениях по изъятию и уничтожению лекарственных средств.

Смотреть весь текст

Скрыть часть текста

Нормативная документация

Следующий слайд Предыдущий слайд

Смотреть все документы (11)

Контакты

Отдел организации контроля качества лекарственных средств
Тарасова Светлана Анатольевна Начальник отдела [499] 578-01-27